воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Об Академии 3Steam

Здравствуй, дорогой друг!

Сегодня я хочу поделиться с тобой впечатлением о курсе «Пошаговая технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam и рассказать свою историю о том, как я узнала о нем. В-общем, дело было так.



Решив поближе ознакомиться с вариантами заработка в Интернете для получения дополнительного дохода, я начала искать варианты для обучения. Так как я никогда не вникала в тонкости IT-технологий, знакома с Интернетом на уровне «посмотреть погоду» и «поиск по названию», то начала искать базовые курсы.

В интернете много различных предложений по созданию своего бизнеса «с нуля до миллиона». Но, при более тесном знакомстве, выяснялось, что сначала надо вложить какие-то деньги, а потом получить инструкции. Пару раз я платила за них, но получала информацию, в которой ничего не понимала.

И тут я в очередной рассылке увидела предложение о бесплатном курсе Академии 3Steam «Пошаговая технология построения дохода в сети Интернет». Меня это заинтересовало, и я записалась на 1 семестр обучения.

Сейчас у меня третья неделя обучения и я могу сказать, что мне повезло. Так доступно построено обучение,  все просто и доходчиво объясняют и показывают в уроках - видеороликах, что не составляет особого труда применить все это на практике. Да еще и за каждым курсантом закреплен модератор, который помогает быстро решить возникающие проблемы. Поэтапно выполняя домашние задания, я основательно пополнила свои знания о компьютере, о программах, создала блог и сейчас его наполняю статьями.

Я поверила в себя и в реальную возможность выйти «на просторы Интернета», чтобы стать успешным интернет-бизнесменом.

Хочешь узнать подробнее?
Обращайся ко мне и я дам ссылку на этот классный курс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий